Вопросы и ответы

Как сделать заказ на сайте?

Поместите желаемый продукт в корзину и введите свои данные. После того, как Вы пометите согласие с условиями сделки, вы перейдете на страницу по выбору способа оплаты. Регистрация клиента происходит при оформлении первого заказа, также можно зарегистрироваться на странице Профиль. В дальнейшем, Вы сможете заходить на сайт с паролем, и делать новые заказы с доставкой по указанным ранее реквизитам. Просим обратить внимание, что оформляя заказ, Вы подтверждаете свое согласие получать информационную рассылку. Обещаем не спамить, а лишь предоставлять интересную периодическую информацию о ценах :-)

Способы оплаты

При отправке в другие населенные пункты РФ, кроме Москвы, работаем исключительно по предоплате. Цены, указанные на сайте, без учета доставки по России и страховки перевозки. Вы можете выбрать один из следующих способов:

  • оплата наличными при получении в Москве
  • банковский перевод непосредственно на счет нашего предприятия

Каким образом вы получите подтверждение заказа?

После того как мы получим оплату за товар и за пересылку, мы примем окончательно ваш заказ. Для подтверждения принятия заказа мы свяжемся с вами по телефону и электронной почте.

Как быстро я получу свой заказ?

После подтверждения оплаты вы получите заказанный товар в зависимости от местонахождения на территории Российской Федерации. К примеру, по Москве при наличии на складе доставка осуществляется в течение 1-2 рабочих дней.

В случае отсутствия заказанной модели на складе, срок доставки увеличится на 10 рабочих дней. Доставка осуществляется курьерской службой Pony Express. После того, как мы вышлем ваш заказ, вы получите подтверждение на ваш электронный адрес от Pony Express с указанием деталей доставки и номером накладной или номером отслеживания.

Все посылки рассылаются с уведомлением, поэтому при получении посылки необходимо принять ее лично. Если вас не окажется дома, вы можете связаться с Pony Express по номеру 8-800-200-76-69 или 8 (495) 937-77-77 для согласования даты новой доставки.

Сумки сперва заворачиваются в текстильный пакет фирмы V&V с последующей упаковкой в картонную коробку во избежании повреждения во время транспортировки.

Условия возврата

Все товары подлежат возврату исключительно в новом неиспользованном виде и в оригинальной упаковке Vlieger&Vandam. Учитывая многофазовый контроль качества во время производства и дистрибьюции, вероятность дефектов производства сведена к минимуму. Если, несмотря на это, вами все-таки обнаружены технические неполадки или дефекты производства, просим вас незамедлительно связаться с нашим отделом обслуживания клиентов по номеру +7 905 702 37 25 либо по email.

Во время перевозки ваша посылка будет застрахована от пропажи и повреждения. Возврат принимается в течение 1 недели после получения вами посылки. Поврежденные или загрязненные товары, а также товары со скидкой возврату не подлежат и будут незамедлительно возвращены отправителю.

Обратная связь

Наш отдел обслуживания клиентов готов ответить на все ваши вопросы как по заказу, так и по сайту по электронной почте info@sumkapistolet.ru либо по телефону +7 905 702 37 25

Как сохранить внешний вид сумки?

Все типы кожи и другие деликатные материалы, включая металлические изделия, восприимчивы к повышенной влаге. Влага, соль и другие атмосферные влияния могут привести к окончательному и необратимому повреждению и износу. Рекомендуется использование защитных средств для повышения влагоустойчивости и средств по уходу и очистке кожи. Металлические цепочки можно обработать специальной восковой смазкой. Незначительные недостатки совершенно нормальны для типа кожи, используемого в процессе продукции Vlieger&Vandam.

Когда вы не носите вашу сумку, храните ее в мягкой упаковке. Избегайте влияния дождя, непосредственного контакта с жарой, маслом, и ярким солнечным светом.

Наслаждайтесь Вашей покупкой!